«КАМАЗ» заинтересован в развитии линейки электротранспорта
В российской компании планируют до 2027 года разработать полный модельный ряд автомобилей КАМАЗ на электрической тяге.
Следуя концепции развития электротранспорта в России, «КАМАЗ» намерен к 2030 году занять до 30 % этого инновационного сегмента рынка. Идёт проработка возможных вариантов сотрудничества с российскими производителями компонентной базы.
«По части аккумуляторных батарей – мы рассматриваем возможность сотрудничества с компанией РЭНЕРА. Компетенции предприятий Росатома всегда вызывают доверие и демонстрируют высокое качество. Росатом вносит большой вклад в развитие электротранспорта в России: в 2025 году компанией РЭНЕРА будет построена первая российская «гигафабрика». Уверен, что сотрудничество поможет реализовать планы «КАМАЗа» по развитию российского электротранспорта», – отметил заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» – директор по развитию Ирек Гумеров.
Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» поможет управлять автопарком.
![Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49. 375-2302007 Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49. 375-2302007](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320-2302010
- Редуктор переднего моста (13 отверстий, 47 зуб.,гарантия 6 месяцев)
![Наконечник рулевой Урал 63685 левый 3003055-1Н Наконечник рулевой Урал 63685 левый 3003055-1Н](/uploads/nophoto.jpg)
- 3003055-1Н
- Наконечник рулевой Урал 63685 левый
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги