«КАМАЗ» на spbtransportfest-2022

«КАМАЗ» на SPbTransportFest-2022

20 мая 2022

«КАМАЗ» второй год подряд принимает участие в международном транспортном фестивале SPbTransportFest, который проходит в эти дни в Санкт-Петербурге.

III Международный транспортный фестиваль SPbTransportFest приурочен ко Дню основания Санкт-Петербурга и объединяет самые яркие мероприятия транспортной отрасли: международный конкурс профессионального мастерства водителей автобусов, выставку инновационного транспорта, парад и выставку раритетов, а также деловую и культурную программу. В рамках выставки инновационного транспорта «КАМАЗ» представил две модели из широкого спектра пассажирского автотранспорта – автобус НЕФАЗ 5299-40-57 на сжиженном природном газе и троллейбус КАМАЗ-62825 с увеличенным автономным ходом.

Троллейбус КАМАЗ-62825 является развитием линейки модельного ряда электротранспорта КАМАЗ. В отличии от классического троллейбуса, данное транспортное средство оснащается накопителями энергии, позволяющими автономно передвигаться до 20 км, например, для обслуживания новых городских районов, в которых отсутствует контактная сеть. Это позволяет расширить маршрутную сеть, гибко её изменять и снизить затраты на инфраструктуру. Зарядка батарей происходит во время движения от контактной сети за 30 мин до 100 % ёмкости.

Троллейбус КАМАЗ-62825 соответствует всем требованиям к качеству оказываемых услуг, комфорту пассажиров и доступной среды: низкий уровень пола, увеличенный проём средней двери, просторная накопительная площадка с мягкими упорами для стоячих пассажиров, комфортная пневмоподвеска, система книлинг, которая позволяет наклонять кузов троллейбуса для удобной посадки и высадки пассажиров, механическая аппарель для беспрепятственного въезда в салон маломобильных пассажиров, специальное место крепления инвалидной коляски, кнопки связи с водителем.

Также он оборудован системой информирования пассажиров, камерами видеонаблюдения и спутниковой навигацией, системой климат-контроля, USB-разъёмами для зарядки телефонов, развитым телематическим оборудованием. Общая пассажировместимость – 85 человек, из них 34 места для сидения.

Новая модификация автобуса НЕФАЗ 5299-40-57 на сжиженном природном газе (LNG) сохранила все преимущества базовой модели: низкий уровень пола, увеличенный проём средней двери, просторную накопительную площадку, систему книлинг, которая позволяет наклонять кузов автобуса для удобной посадки и высадки пассажиров.

НЕФАЗ 5299-40-57 LNG полностью соответствует программе «Доступная среда»: в автобусе установлена механическая аппарель для беспрепятственного въезда в салон маломобильных пассажиров, специальное место крепления инвалидной коляски, кнопки связи с водителем. Автобус оснащён портальным мостом, независимой передней подвеской, автоматической коробкой переключения передач, газовым двигателем. Пассажировместимость автобуса – 102 человека, мест для сидения – 26. Базовая комплектация автобуса также включает электронные маршрутоуказатели, сиденье водителя на пневмоподвеске, автоматическую систему пожаротушения, систему вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС, подогрев зеркал заднего вида.

Отличительной особенностью автобуса НЕФАЗ-5299 LNG является система хранения топлива – метана. В заднем свесе автобуса расположен криобак вместимостью 350 л. Применённые технологии позволяют хранить газ при температуре минус 160 градусов Цельсия вне зависимости от температуры окружающей среды. Объём криобака оптимален для работы автобуса в городском режиме и обеспечивает запас хода на одной заправке свыше 300 км.

Производство широкого спектра пассажирской и грузовой автотехники на природном газе является вкладом «КАМАЗа» в защиту окружающей среды. Кроме того, использование метана – одного из самых экологичных и экономичных видов моторного топлива – позволяет существенно снизить топливные затраты по сравнению с автобусами и грузовиками на дизельном топливе.


Следующая новость: В РСПП обсудили работу автопрома в условиях санкций.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.

Шатун

Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.

Компрессионные кольца

Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.