«Группа ГАЗ» получила премию форума Адама Смита
14 марта 2018
«Группа ГАЗ» получила премию 21-го международного автомобильного форума Adam Smith Conference за вклад в развитие отрасли. Премия вручена Президенту «Группы ГАЗ» Вадиму Сорокину на форуме Адама Смита, который проходит с 13 по 14 марта в Москве. «Группа ГАЗ» получила премию форума Адама Смита «За вклад в развитие отрасли» за 2017 год. Премия вручена в связи с юбилеем Горьковского автозавода, который отметил 85-летие в прошлом году.
Организаторы форума оценили существенный вклад предприятия в развитие грузовых и пассажирских перевозок в РФ, а также вклад ГАЗа в технологическое развитие автомобилестроительной отрасли страны.
За последние годы ГАЗ полностью обновил модельный ряд, создав линейку легких коммерческих и среднетоннажных автомобилей поколения NEXT. В разработку новых автомобилей и модернизацию производств на Горьковском автозаводе инвестировано свыше $1 млрд. Модернизировано более 600 тыс. кв. м производственных площадей. Построены новые сварочные и сборочные линии, новый цех штамповки, современный окрасочный комплекс, новый учебный центр.
На ГАЗе сохранены лучшие традиции 85-летней истории: знаменитая конструкторская школа, производственные трудовые династии, активное сотрудничество с высшей школой по созданию будущей инженерной элиты страны.
Анастасия Варнавская, директор форума Адама Смита:
– ГАЗ является родоначальником российской автомобилестроительной конструкторской школы и за свою историю создал миллионы доступных автомобилей. Сегодня предприятие обеспечивает современной техникой малый и средний бизнес, коммунальное хозяйство, социальные учреждения, продолжая развивать компетенции в разработке и производстве востребованной техники.
Вадим Сорокин, президент «Группы ГАЗ»:
– Мне очень приятно получить столь высокую оценку труда нашего коллектива. Я думаю, что в автомобильной промышленности не может быть победителей в лице одного человека. Как правило, побеждает команда, обладающая необходимыми знаниями, компетенциями, трудолюбием и азартом. И это все – о «Группе ГАЗ» и Горьковском автомобильном заводе.
Организаторы форума оценили существенный вклад предприятия в развитие грузовых и пассажирских перевозок в РФ, а также вклад ГАЗа в технологическое развитие автомобилестроительной отрасли страны.
За последние годы ГАЗ полностью обновил модельный ряд, создав линейку легких коммерческих и среднетоннажных автомобилей поколения NEXT. В разработку новых автомобилей и модернизацию производств на Горьковском автозаводе инвестировано свыше $1 млрд. Модернизировано более 600 тыс. кв. м производственных площадей. Построены новые сварочные и сборочные линии, новый цех штамповки, современный окрасочный комплекс, новый учебный центр.
На ГАЗе сохранены лучшие традиции 85-летней истории: знаменитая конструкторская школа, производственные трудовые династии, активное сотрудничество с высшей школой по созданию будущей инженерной элиты страны.
Анастасия Варнавская, директор форума Адама Смита:
– ГАЗ является родоначальником российской автомобилестроительной конструкторской школы и за свою историю создал миллионы доступных автомобилей. Сегодня предприятие обеспечивает современной техникой малый и средний бизнес, коммунальное хозяйство, социальные учреждения, продолжая развивать компетенции в разработке и производстве востребованной техники.
Вадим Сорокин, президент «Группы ГАЗ»:
– Мне очень приятно получить столь высокую оценку труда нашего коллектива. Я думаю, что в автомобильной промышленности не может быть победителей в лице одного человека. Как правило, побеждает команда, обладающая необходимыми знаниями, компетенциями, трудолюбием и азартом. И это все – о «Группе ГАЗ» и Горьковском автомобильном заводе.
Следующая новость: НОВЫЙ ПРОДУКТ ОТ «КАМАЗ-ЛИЗИНГА».
Вас может заинтересовать
- 375-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
44 500 р.
- 4320-3507015
- Колодка стояночного тормоза (нового образца)
700 р.
- 4320Я-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
31 500 р.
Полезные статьи
Шатун
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Компрессионные кольца
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
Топливный насос
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Фаркоп
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Мост
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги
Седельно-сцепное устройство
Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви